Гарантия на товар
Время работы интернет-магазина:
Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Время работы call-центра: с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница.
Почта info@daniland.ru
При оформлении заказа в интернет-магазине вы можете оформить возврат:
1. Если брак.
Перед отправкой товар проходит проверку качества, но в случаи обнаружения Вами брака - напишите на почту info@daniland.ru и мы оформим возвратную накладную СДЭК и за наш счет вернем товар на склад, а вам денежные средства (от 1 до 3 дней) вернутся на счет.
2. Если любая другая причина возврата (не подошло).
Напишите на почту info@daniland.ru и мы оформим возвратную накладную СДЭК для возврата товара на склад и сообщим вам ее номер, но в этом случаи оплата доставки за клиентом (за Вами), т.е вы оплачиваете доставку возвращаемого товара в СДЭКе при сдачи не подошедшего товара, а мы вернем вам денежные средства (от 1 до 3 дней).
3. Обмен.
Так же Вы можете самостоятельно сдать не подошедший товар в магазин-партнер «Daniland», Сочи, ТРЦ «МореМолл», 2 этаж, ул. Новая Заря,7, указанный на сайте, при этом сообщив об этом напишите на почту info@daniland.ru.
Или же, обменять не подошедший размер на необходимый, при условии, если данный товар есть в магазине-партнере в который вы обратились для возврата.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Срок гарантии устанавливается по каждой категории Товара в отдельности в соответствии нормами действующего законодательства и с учетом гарантийных обязательств Изготовителя Товара
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:
- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных,
- неправомерных действий третьих лиц.
Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин-партнер «Daniland», Сочи, ТРЦ «МореМолл», 2 этаж, ул. Новая Заря,7. Срок возврата покупателю уплаченной суммы -14 дней с даты получения продавцом товара с соответствующим требованием. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется заявление (Скачать заявление на возврат, .odt 524КБ) которое передается продавцу с товаром. В заявлении указывается
- полное фирменное наименование (наименование) продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Обратите внимание! Заказ может быть отправлен несколькими накладными. И в случаи возврата, рекомендуем дождаться получения всех посылок, в ином случаи оплата вами возврата происходит не единожды.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин-партнер «Daniland», Сочи, ТРЦ «МореМолл», 2 этаж, ул. Новая Заря,7. При возврате покупателем товара не надлежащего качества составляется заявление на возврат денежных средств (Скачать заявление на возврат, .odt 524КБ) которое передается продавцу с товаром. В заявлении указывается
- полное фирменное наименование (наименование) продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Возврат денежных средств
Возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов
- наличными или безналичными денежными средствами (в зависимости от способа оплаты купленного товара) по месту нахождения продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Скачайте заявление на возврат,
которое передается продавцу с товаром. |